В те далекие годы вся реклама сигарет была направлена на то, что слабый пол – женщины – ни в чем не должны уступать мужчинам. А ведь если курят мужчины, то следовало бы закурить и молодым красивым женщинам.
Владельцем этой компании был известный Филипс Моррис. И он придумал хитрый рекламный ход. Он пригласил сняться молодого и красивого ковбоя. который, к тому же выкуривал по тридцать сигарет в день. А в то время врачи объявили, что именно курение вызывает рак легких. Люди страшились этого заболевания. Но этот герой-ковбой с экранов телевизоров всего мира вещал этому же миру, что курение сигарет с фильтром раз и навсегда удаляет такое заболевание, как рак легких. В рекламе стала широко использоваться и коробка для сигарет с откидной крышкой. После и эта коробка стала необыкновенно популярной.
Как уже говорилось. этот герой-ковбой выкуривал по тридцать сигарет в день, и совершенно не удивительно, что очень скоро врачи обнаружили у него рак легких. Но на этом история не кончается.