3D граффити, будь то мелом или краской, на стене или на улице, представляет собой новый способ сочетания мастерства методов искусства эпохи Возрождения с эфемерным качеством, удивительным уличным искусством.Эти 3D уличные художники и их граффити имеют совершенно новый смысл – тот, который отходит от традиционной интерпретации граффити как вандализм в виде фотографий и писем, нацарапанных на общественной собственности. Такие художники, как Курт Веннер, Эдуардо Релеро и Трейси Ли Штум формируют новый стрит-арт, который настолько невероятен, что почти невозможно пройти мимо. Они создают другие миры на асфальтовых и бетонных поверхностях.
Курт Веннер способен превратить ренессансный классицизм в искусство 3D на улице, не имеющее себе равных, что сделало его лучшим уличным живописцем нашего времени. Курт нацелен на «изобретение классицизма для новой эры», в результате чего его талант реализуется на улицах, в буквальном смысле, придумывая живописные геометрические формы, которые корректируют конкретные искажения, вызванные просмотром его картин на улице под косым углом.
Эдгар Мюллер и Манфред Стадер составляют немецкую команду уличных художников. Большая часть их работ в 3D выполнена в анаморфном стиле, но оба они часто создают традиционные картины на улице в стиле, который имитирует детализации и реализму эпохи возрождения и барокко. Их фон реализма дает им невероятное преимущество, так как анаморфные художники на улице ценятся выше. Стадер и Мюллер выиграли много соревнований благодаря своим картинам на улице и учили уличной живописи в университете.